Маяк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Municipio » Теодор Вега / цирюльник


Теодор Вега / цирюльник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Теодор Вега

2. Возраст
28 лет

3. Занятие
Севильский цирюльник

4. Национальность
Испанец

5. Внешность
Justin Thomas Clynes
В силу рода занятий, вынужденный в угоду клиентам порхать вокруг них невесомым воробушком – не дай Бог оттоптать туфли с каменьями какому-нибудь важному графу,  Теодоро был сухопар, легок на ногу и на руку. Острый, исподлобья взгляд, которым при желании можно было, как крюком, вытащить из любого всю подноготную, при виде нового гостя на пороге цирюльни едва не начинал источать божественную влагу умиления – точь в точь святой Себастиан, чья икона замироточила, сделав небольшую церквушку неподалеку от Севильи знаменитой на всю провинцию.   
Ловкость движений мастера бритвы не оставляла сомнений, что с навахой или другим колющим или режущим орудием он управляется не менее впечатляюще.

6. Особые приметы
На нижней губе, справа, едва заметный белесый старый шрам, нанесенный чем-то острым. Кисти рук не по-простолюдински изящны, но сильны – цирюльник, часто заменявший лекаря, не только удалял волосы, но и зубы, умело пускал кровь. 

7. Особенности/предпочтения
Вкусно поесть, сладко поспать и от души подраться – не дурак. Но статус обязывает выглядеть смиренным и любезным во избежание слухов и потери клиентов, а потому все свои предпочтения Вега держит на привязи, особенно - едкий язык.
В делах похоти - ни в ком себе не отказывает, но в себе отказывает многим.

8. История персонажа
Мальчишка – сын одного из крестьян, привозивших зелень в город на рынок, часто застывал перед местным брадобреем, зачарованно таращась, как тот быстро и ловко вращал отточенным лезвием прямо перед носом доверчивых горожан, отдававших себя в его руки. Пока папаша торговал, его темноглазый отпрыск, не пугаясь мрачных взглядов пожилого ремесленника с помазком, назойливо, наблюдал за действом. До тех пор, пока сеньор Херубин не сторговался с его отцом, получив шпанёнка в помощники.

При близком изучении, наука брадобрития оказалась не столь забавной, какой казалась со стороны – мелкие волосины щекотали кожу, лезли в глаза, в рот, заставляя подростка отплевываться, за что тот не раз получал от мастера подзатыльники и оплеухи. Не для чего раздражать клиента, а если приспичило – культурно отступи назад, да выплюнь, а потом поменьше разевай рот. Подросток кривился, но запоминал, и годам к пятнадцати стал столь ювелирно работать бритвой, что к нему потихоньку начали перетекать постоянные посетители цирюльни. Теодор был миловиден, очаровательно потуплял взгляд, соблазнительно пах чистотой и юностью. Впрочем, Херубин не возражал, взяв на себя врачевательную часть дела – дергал зубы, пускал ретивую кровь, ставил пиявки, шил раны. Теодор не особо любил кровавые дела, но и им учился, перенимая опыт.
В двадцать пять лет он уже полностью заменил старого брадобрея, который спокойно передал дело и цирюльню в руки бывшего подмастерья, предпочтя получить немалые откупные и переселиться в деревенский домик.
А Тео, ощутив вкус полноценной прибыли, азартно взялся за дело, пустив часть средств на ремонт цирюльни и усовершенствование убранства – ему хотелось, чтобы его заведение посещали не только богатые, но вылезшие из грязи торговцы-купцы, но и люди познатней и потитулованней. Мелкие, но полные амбиций дворянчики стали первыми ласточками в его заведении. Вега знал, как им услужить – они любили, когда он, «ошибаясь», величал какого-нибудь запыленного идальго «светлостью», или, шмелем кружа возле заросшего волосьями уха, тихо сообщал последние городские новости из жизни знати. И после гость мог в нужном месте щегольнуть сплетнями, показывая приближенность к городской элите.
Но, как оказалось, сплетни и угодничество любили не только затхлые провинциалы, но и местные графья были не прочь отведать липкого лакомства сливок чужих жизней. А Вега умел слушать, слышать, складывать обрывки фраз в предложения и делать выводы, которые потом, как червяков птенцам, скармливал в приоткрытые рты нужных клиентов.

И вскоре, получив некий вотум доверия, Тео заработал и ключи к покоям и более весомых фигур – его многогранное искусство оценили и стали приглашать в дома к маркизам и герцогам. Такие клиенты были хоть и более требовательны, но весьма забавны – то им надо было выбрить физиономию с особым изяществом, до миллиметра повторяя усами линию холеных губ, то желалось удалить волосы в самых непредсказуемых местах, о которых не упомянешь даже на самой истовой исповеди духовнику. И Вега выполнял все потаенные желания, не дрогнув ни единым мускулом лица.

* Для справки: цирюльники имели право заниматься малой хирургией, вправлять вывихи, накладывать перевязки при переломах и ранах, и тому подобное. Главная их деятельность, помимо стрижки и бритья, состояла в кровопусканиях, к которым в те времена питали большое пристрастие; приставлением кровососных банок. В течение многих столетий не существовало другого пути для изучения хирургии, как только через цирюльни. В прошлом цирюльники занимались педикюром. Тогда эту нехитрую услугу совмещали с лечением зубов и другими процедурами по уходу за телом. Разделение специальностей произошло в XIX веке.

9. Связь
Да вы и так обо мне слишком много знаете)

+2

2

Прррриятной игры, Теодоррр) Ждите презента в тапки)
Кажется кое-кто напрашивается на тотальный тримминг к Теодоро))

0


Вы здесь » Маяк » Municipio » Теодор Вега / цирюльник