Маяк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Intendencia Municipal » Альманах событий


Альманах событий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s8.uploads.ru/9J4aG.png
В данной теме представлены завязки сюжетов для любых игроков, желающих окунуться в таинственные события, происходящие в славном городе Севилья. Разнообразные истории для жителей и гостей города не дадут заскучать никому из участников.
Если у вас есть идея, которую вы хотели бы воплотить, ниже представлен шаблон заявки.

шаблон заявки
Код:

[size=14][b]Игроки:[/b][/size] Количество игроков и, если необходимо, их роль в истории
[size=14][b]Суть:[/b][/size] Завязка Вашей истории
[size=14][b]Описание:[/b][/size] Что будет происходить в сюжете в рамках истории. Возможно, некоторые ключевые события, которые обязательно должны произойти в истории, чтобы она полностью открыла себя.
[size=14][b]Задача игроков: [/b][/size] Что ожидает игроков, какие задачи они должны будут решить.
[size=14][b]Арт\Ключевая фраза (по желанию):[/b][/size] Для атмосферности

События, ожидающие вас
Событие I. Проклятый старый дом

Игроки: Кто-то из местных, один из игроков должен быть знатного происхождение\иметь отношение к власти.
Завязка истории: Одна из служанок\горожанка  обращается за помощью к игроку, рассказывая загадочную историю о том, как она вместе со своим женихом залезла в старый дом на отшибе виноградника. Про этот дом ходит много слухов в Севильи, и все гласят, что те, кто войдут в него, обратно уже не вернуться, а если и вернутся, то уже не теми, кем были раньше. Молодые люди хотели лишь напугать друг друга, но, кажется, шутка зашла слишком далеко: с самого утра девушка не видела своего жениха, дверь его комнаты осталась заперта на засов, но внутри никого не оказалось. Так же, девушка упомянула, что шутки ради ее жених упер из дома безделушку, которую потом хотел продать  в одной из лавок на рынке города. Игрокам необходимо найти незадачливого молодого человека, пропавшего из своей комнаты.
Сюжет: Игроки отправляются к дому, осматривают его и не находят ничего необычного.  Весь день потратив на поиски пропавшего человека, герои отправляются по домам, а на утро просыпаются с мыслью, что им срочно необходимо вернуться в старый дом. Там же с утра будет найден и пропавший жених, в ужасе пытающийся покинуть проклятое место. Молодой человек расскажет, что  проводит здесь уже третье утро, и не важно, как далеко он убегает или где прячется, с первыми лучами солнца  он все равно просыпается на старой кровати покинутого жилища. Кроме того, он поведает о том, что ночью, под пугающий свет маяка, ему мерещился голос, требующий вернуть обратно то, что он унес.
Слухами об ужасах дома заинтересовалась так же и церковь, и стоит осмотрительней действовать в городе, так как некоторые божьи служители настроены весьма недружелюбно, желая сжечь язву колдовскую с лица земли вместе со всеми, кто к ней причастен.

Задача игроков: найти безделушку, которую парень успел продать, и вернуть ее обратно в старый дом. До тех пор, пока это не произойдет, герои снова и снова будут возвращаться туда, вольно или не очень, что в скором времени начнет создавать определенные проблемы.
Арт\Ключевая фраза (по желанию): “… и это место стороной обходит сельский люд.
И суеверные твердят: там призраки живут”

Событие II. Тайна старца

Игроки: Местные жители
Завязка истории: В пригороде, на почти пустой улице, возничий повозки едва не задавил перед глазами игроков старика. Не то, чтобы героям было дело до старца, едва бредущего по своим делам, но все же они вмешиваются в происходящее, пытаясь помочь незнакомцу.  Проблема в том, что спасенный человек – немой. Он о чем-то просит своих благодетелей, но те не понимают ничего,  и лишь по взгляду умоляющему да по направленью, куда старательно так смотрит старец, они понимают, что тот хочет отправиться к маяку. Но время совершенно неподходящее: фанатики и просто напуганные горожане решились добраться до самого таинственного смотрителя, обвиняя того во всех смертных грехах и требуя немедленного суда над еретиком. Немой старик упорен в своем стремлении, и отдает последнее, что есть у него, пару серебряных монет и медальон, явно фамильный и дорогой. Из-за награды, или же поддавшись любопытству, герои решают помочь незнакомцу.
Сюжет:Игрокам предстоит отправиться до маяка, попутно пытаясь вызнать историю немого старца и его медальона. На этом пути будут возникать всяческие неурядицы, такие как закрытая дорога к маяку;  толпы горожан, желающих расплаты за свои несчастья, не важно, кого и каким образом; молчаливые отряды стражи со служителями церкви. Старец плохо ходит, иногда будет останавливаться и запинаться, и без поддержки далеко не сможет уйти.
Задача игроков: Привести старика к маяку, узнать о тайне, что тот несет с собой. Медальон ему подарила возлюбленная, погибшая в шторме много лет назад. Единственная надежда ее увидеть  - обратиться к маяку, с надеждой, что произойдет чудо. Старец готов умиреть ради этого и вот, в последнюю минуту на обрыве перед своей целью он растворится в свете, оставляя свидетелям догадки - бросился ли он от отчаяния с обрыва, или перед глазами игроков свершилось таинство.
Арт\Ключевая фраза (по желанию): "Иногда молчание бывает выразительнее всяких речей."
Шарль де Монтескьё

Событие III. Невероятная история

Игроки: гость из будущего и житель Севильи

Завязка истории: По городу поползли слухи, что нашелся пропавший весной прошлого года  пьянчуга Пабло, да только он, видать, пропил весь ум, так как несет полнейшую чушь. Не боясь Божьей кары, Пабло рассказывает про родной город, но совершенно другой, про монстров из стали, рычащих как стая диких волков, несущих в себе равнодушных служителей дьявола, про людей, одетых в странные одежды и про то, что ныне цветущие виноградники погибли, а то, что осталось – принадлежит другим господам. Конечно, власти, выказав редкое единодушие, схватили еретика и упекли в тюрьму, дожидаться решения о методах казни несчастного. Народ развлекался, строя догадки и заключая пари о том, что ждет беднягу Пабло – очищающий огонь или гильотина.
Сюжет: Игрок, что прибыл из будущего, узнает в описаниях свое время и понимает, что арестант может что-то рассказать о его доме и, возможно о том, как туда вернуться. Но для этого придется пойти на риск и встретиться с приговоренным к смерти. В то же время, один из местных слишком заинтересовался этой историей и не считает ее полной небылицей. Заключив пари, он обещает пробраться к Пабло и вызнать, пьяная ли это ересь или слухи о путешествиях в неведомые миры правдивы.
Задача игроков: Героям предстоит попасть в тюрьму, чтобы переговорить с сошедшим с ума человеком, узнав у него, что тот видел и как это произошло. Проберутся туда игроки хитростью или же попытаются вломиться с боем: решение за вами.
Арт\Ключевая фраза (по желанию): "Нельзя сбрасывать со счетов человека, которому хватает безумия говорить правду." Томас Харрис, "Ганнибал"

Событие IV. Книга Будущего

Игроки: жители Севильи
Завязка истории:К одному из игроков в руки попадает загадочная книга: название слишком затертое, чтобы понять, как именно называется находка, но судя по тексту эта книга относительно детально описывает будущее, которое наступит спустя день-два.  Показав свою  находку спутнику, герои изучают первые пару страница, но, решив, что это чья-то шутка, игроки откладывают книгу прочь, чтобы спустя день убедиться, что все написанное действительно происходит (для удобства, можно описать из ряда вон выходящее событие). Изучив свою находку более внимательно, герои понимают, какое сокровище и опасность одновременно у них находится на руках. Этим же вечером, на героев совершается нападение, и неизвестных не интересуют деньги и прочие драгоценности. Все, что они ищут - это загадочная книга, рассказывающая о будущем. Едва отбившись от злоумышленников, игрокам предстоит решить, как поступить с книгой: отдать ее Церкви или же оставить себе, чтобы получить с нее прибыль. В любом из вариантов охота за ценным артефактом не прекратится, и в погоню за книгой будут вмешиваться все новые и новые личности.
Сюжет: После раздумий герои понимают, что книгу слишком опасно держать у себя (стоит отдать Церкви\спрятать для себя). Необходимо найти подходящее место для артефакта, а так же быть готовым, что на пути к этому месту у героев будут некоторые проблемы. Поэтому, подготовившись к худшему, герои отправляются в путь до выбранной точки.
Задача игроков: Добраться до Церкви\места сохранения книги в относительной целостности и сохранности. По дороге Вам предстоит пара стычек с разбойниками (возможна игра с дайсами, типа, получил-не получил ранение).
Арт\Ключевая фраза (по желанию):
“В хронике моей есть последняя глава
К сожалению, в ней обрываются слова…” Дагон

0

2

Событие I. Проклятый старый дом
И этот лот уводят в игру прекрасные Алетея Моро, Матео Меркадер и Михаэль Люсия Фернанду)
Все желающие могут присоединиться по ходу пьесы)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маяк » Intendencia Municipal » Альманах событий